Турниры

Турнир Архимеда по программированию

Весной 2013 года в Байконуре прошёл первый командный очный этап Турнира Архимеда по программированию.

В конкурсе участвовало 6 команд:

  • команда «ybwprod» в составе Сытника Андрея и Мажитова Оркена
  • команда «AVKUBE» в составе Варфоломеева Александра, Фокиной Анастасии и Кутырёва Андрея
  • команда «МКШ-11» в составе Горденко Марии и Лисенковой Виолетты
  • команда «REAL» в составе Сапунова Валерия, Землянского Ильи и Ельманова Григория
  • команда «ККК» в составе Калмасовой Азизы, Куздибаевой Айшолпан и Алмырзаевой Аиды
  • команда «МКШ-7А» в составе Ахметбековой Акмарал, Балахнова Николая и Бектурганова

По результатам конкурса :

  • I место заняла команда «ybwprod»
  • II место заняла команда «AVKUBE»
  • III место заняла команда «МКШ-11»

Организатором конкурса является Абрамова Галина Владимировна также являющаяся администратором данного сайта.

А сейчас немного о самом конкурсе

Турнир Архимеда-олимпиада для учащихся шестых–одиннадцатых классов Тексты заданий и итоги Заочного тура публикуются на страницах учебно-методического журнала (ранее газеты) «Математика» Издательского дома «Первое сентября» и на сайте Турниров Архимеда (в разделах Новости и Календарь).

Турнир Архимеда по программированию — очная командная олимпиада по информатике.

Перед основным туром как правило проводится пробный тур, на котором участникам предлагаются 1-2 задачи для знакомства с рабочим местом и те-стирующей системой.Продолжительность тура определяется местными ор-ганизаторами. Результаты пробного тура никак не учитываются при подве-дении итогов турнира. Во время пробного тура допускается присутствие руководителей команд и их общение со школьниками.

Продолжительность основного тура — 3 часа. На олимпиаде команде из трёх человек предоставляется один персональный компьютер и предлагает-ся решить 8-12 задач. При подведении итогов учитываются только полностью решенные задачи.

Формирование задач имеет свою специфику, так как у участников есть возможность в процессе решения задач работать с математической литературой (что также имеет и образовательную ценность). Поэтому часть задач требует довольно длительного рассуждения и выбора оптимального решения программы.

Турнир проводится по традиционным для командных олимпиад правилам (ACM): засчитываются только верно решенные задачи, при подведении итого учитывается количество решенных задач, а при равном количестве задач – “штрафное время”

Олимпиада проводится в декабре–марте. Окончание приема решений заданий обычно ограничивается началом или концом марта (в зависимости от номера журнала «Математика», в котором публикуются условия).

Проверка работ происходит в марте-мае. По итогам проверки каждый участник конкурса получает ответ с комментариями к проверке.Дипломами награждаются приблизительно 10% участников.

Более подробно на сайте Турнира Архимеда по программированию.

Кутырёв Андрей

Год: 
Предмет: 
Подписка на RSS - Турниры